Использовать тормозные супорта не возможно. самая главная причина из всех которые связаны с этим, это скользящие болты для центровки колодок во время торможения. диаметр болтов от 6мм до 10мм. поверхность болтов цементирована но внутри сырое железо. предельная нагрузка на болты разная и имеет запас прочности 25% при торможении на блокировку колеса. если огрп зацепить за супорт, то при первом небольшом припятствии вы просто лишитесь его, радиус вгд во много раз больше чем радиус барабана. отсюда примерно можно сказать что предел прочности нагрузки на супорта будет превышен в 3-4 раза. лучшим вариантом будет полная разгрузка задней ступицы, как и мостов, это крепление огрп на раме или лонжеронах. с переди, использовать стойку, место соединения со ступицей(очень мощьное) и дополнительно два нижних болта, соединение ступицы с корпусом подшипников. верхнее огрп взятое со стойки на подворот в перед, а нижнее на подворот при движении на зад. у меня такое огрп и работает на полное ура.